Частные дошкольные образовательные организации города Горно-Алтайска могут получить субсидию на создание дополнительных мест (групп).

Частные дошкольные образовательные организации города Горно-Алтайска могут получить субсидию на создание дополнительных мест (групп).

В рамках федерального проекта «Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет», входящего в национальный проект «Демография» в Республике Алтай реализуются мероприятий по созданию дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - частные дошкольные образовательные организации), определены условия и механизм предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» частным дошкольным образовательным организациям, расположенным на территории города Горно-Алтайска. Субсидии предоставляются из бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» частным дошкольным образовательным организациям на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест (групп) путем приобретения средств обучения и воспитания для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода.

В текущем году по данной программе планируется создать 36 мест.

На создание одного места из бюджетов всех уровней единовременно выделяется около 130 тыс. рублей.

Для получения дополнительной информации обращаться по телефонам:

- 8 (38822) 2-22-93 Никитина Светлана Сергеевна (Начальник отдела бюджетного планирования Министерства образования и науки Республики Алтай);

- 8 (38822) 2-44-85 Михайлова Марина Сергеевна (Заместитель начальника МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска»).



Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter