Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Августовская конференция 2018ВФМС2017Президентские игры-2017Линейка-2017-2

  • 2 апреля 2018

    На Петербургском международном образовательном форуме обсудили ключевые направления развития образования

    Пленарное заседание Петербургского международного образовательного форума «Современное образование: новая реальность» состоялось в Санкт-Петербурге 30 марта.  Его участниками стали члены Правительства Российской Федерации, представители министерств и ведомств, выдающиеся учёные, педагоги и деятели культуры. Республику Алтай на мероприятии представил министр образования и науки региона Алексей Бондаренко.

    В ходе заседания с докладом выступила глава Минобрнауки России Ольга  Васильева. В своём выступлении Министр обозначила ключевые цели деятельности Министерства. В их числе - создание единого образовательного пространства через обеспечение его доступности, качества и единых подходов к содержанию. Среди приоритетов государственной политики Ольга Васильева назвала формирование необходимой образовательной инфраструктуры, качественную подготовку специалистов, совершенствование учебно-методических материалов и контрольно-надзорной системы.

    - Важнейшим достижением последних лет стало обеспечение объективности оценочных процедур. Мы добились этого результата за счёт многих факторов, но прежде всего благодаря правильно определённому принципу: результаты ЕГЭ — не инструмент для наказания и не нужно сравнивать между собой школы и регионы по результатам экзамена. Эти результаты должны использоваться прежде всего для анализа и организации научно-методической работы, - сказала она.

    Глава Минобрнауки России отметила, что «в центре внимания и те меры, которые обеспечат условия для профессионального роста педагогов. Это введение в соответствии с поручением Президента Российской Федерации национальной системы учительского роста – НСУР».

    - В 2017 году Министерством принята дорожная карта НСУР, которой, в том числе, предусмотрены новые технологии объективной оценки квалификации учителей и преподавателей, то есть трансформация инструмента аттестации учителей, - заявила Министр.

    В рамках официальной программы форума также прошли  стратегические сессии: «Инициатива в образовании: от зарождения до реализации»; «Социальное партнёрство в образовании: новые решения»; «Оценка и управление качеством образования как фактор эффективности образовательной организации», сообщается на сайте Минобрнауки РФ.

    Участники форума обсудили  вопросы адаптации молодых педагогов, новых подходов к экспертизе в образовании, информационного поведения руководителя и современного образовательного дизайна.

    41d6af91e4eaca7d60d4.jpg5nrW2rofAaw.jpg41d6af91e8e0082dd6a7.jpg41d6af91ddc9ea892db5.jpg41d6af91e27b44af5cdf.jpg41d6af91e0276ff81d58.jpg





    Дата изменения: 02.04.2018 16:39:57

Возврат к списку





hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter