Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

  • Одиннадцатиклассники Республики Алтай написали Всероссийские проверочные работы по предметам естественно-научного цикла

    С 3 по 12 апреля учащиеся 11 классов школ Республики Алтай и студенты-первокурсники средних профессиональных образовательных организаций региона написали Всероссийские  проверочные работы (ВПР) по предметам естественно-научного цикла (география, химия, физика, биология).
     
    Всероссийские проверочные работы в 11 классах предназначены для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших учебный курс предметов естественно-научного цикла на базовом уровне и не выбравших предметы для сдачи единого государственного экзамена. За основу проверочных работ были взяты вопросы курсов, изучаемых в 8-11 классах.
     
    По географии проверялось как знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять  полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни.
     
    При разработке содержания проверочной работы по физике учитывалась необходимость оценки усвоения элементов содержания из всех разделов курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и астрофизики. Часть заданий имела комплексный характер и включала в себя элементы содержания из разных разделов.
     
    В работу по химии были включены задания по четырем содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии. Экспериментальные основы химии. Химия и жизнь».
     
    ВПР по биологии проверяла освоение учеником базового курса предмета, умение решать элементарные задачи и объяснять биологические процессы и явления. Проверочная работа охватывала такие разделы курса биологии как «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы», «Биология как наука. Методы научного познания», «Организм человека и его здоровье».
     
    В целом ВПР состояли из 14-18 заданий базового и повышенного уровня сложности. На работы было отведено 90 минут (2 урока) на каждую.
     
    В апреле и мае 2018 года ВПР напишут учащиеся  4, 5 и 6 классов.




Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter