Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

  • Подведены итоги творческого конкурса «На что я хочу накопить»

    slide0073_image115.jpg

    Итоги открытого конкурса детского художественного творчества «На что я хочу накопить» подведены в Республике Алтай.

    Победителями конкурса в соответствующих возрастных категориях стали:

    1 место - Кодиров Николай, МОУ ДО «Турочакский ЦДТ»;

    2 место - Руднева Алена, МБУ ДО «Школа искусств «Адамант» г. Горно-Алтайска»;

    3 место - Черкасова Лиза, МАДОУ «Детский сад №: комбинированного вида г. Горно-Алтайска»;

    1 место - Терехина Мария, МБОУ «Паспаульская СОШ»;

    2 место - Молодых Мария, МБОУ «Школа № 8 г. Горно-Алтайск»;

    3 место - Такина Айсулу, КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова»;

    1 место - Майхиев Давыд, МКОУ «Кокоринская СОШ»;

    2 место - Никульшина Анастасия, МБОУ «Гимназия № 3 г. Горно-Алтайска»;

    3 место - Попова Татьяна, МОУ «Иогачская СОШ».

    В Номинации «За творческий подход» - Маняхина Екатерина, МБОУ «Гимназия № 3 г. Горно-Алтайска».

    Конкурс проводился Отделением – Национальным банком по Республике Алтай Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации совместно с Министерством финансов Республики Алтай и Министерством образования и науки Республики Алтай в рамках реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности населения Республики Алтай.

    По вопросам получения диплома победителя или участника конкурса можно обращаться в Бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Алтай «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай», методист – региональный координатор по финансовой грамотности системы общего и среднего образования Соловьёва Татьяна Васильевна, контактный телефон: 8(388-22) 2-35-61.

    Смотреть рисунки конкурсантов




Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter