Очередное занятие цикла «Разговоры о важном» посвящено было теме «Прорыв блокады Ленинграда»
Очередное занятие цикла «Разговоры о важном» посвящено было теме «Прорыв блокады Ленинграда»
В ходе урока младшие школьники познакомились с фактами о жизни детей блокадного Ленинграда. Занятие началось с просмотра ролика о Тане Савичевой – девочке, блокадный дневник которой стал символом осажденного Ленинграда, данью памяти его жителям.Ребята также просмотрели презентацию с фотографиями из блокадного города. Им рассказали о норме выдаваемого хлеба, о том, как жили люди в тех условиях.
В основной части урока ребята прослушали чтение стихов о блокаде Ленинграда и поработали с фотоматериалами.
Школьники среднего звена на уроке поговорили о том, в чем заключался героизм во время Великой Отечественной войны, что такое «подвиг во имя жизни». Ребятам показали видеоролик и провели групповую работу во время просмотра.
Также ребятам напомнили об ужасах блокады, рассказанных в дневнике Тани Савичевой.
Отдельную часть занятия посвятили рассказу о работе учителей и врачей в осажденном городе, о работе школ, музеев, библиотек, театров и о значении трансляции метронома в блокадном Ленинграде. На занятии ребята просмотрят ролик об истории подпольной молодежной организации «Молодая гвардия».
Ребята поразмышляли о том, что помогло людям выжить в блокадном городе.
Старшеклассникам и студентам колледжей рассказали о прорыве блокады Ленинграда 18 января 1943 года. Ребята просмотрели кадры кинохроники, узнали о работе школ, о повседневной жизни людей осажденного города, посмотрели ролик об истории подпольной молодежной организации «Молодая гвардия».
Во время групповой работы ученики попытались найти ответы на вопрос «Что помогло людям выжить в блокадном городе?».
Куратор группы Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа им. М.З. Гнездилова Надежда Казанцева отметила, что событиям Великой Отечественной войны необходимо уделять больше внимания не только на уроках истории, но и на внеклассных мероприятиях.
«Сценарий «Разговоров о важном» с подготовленными презентациями и видеоматериалами позволяет не только заинтересовать студента, но и вывести его на диалог. Последнее – особенно важно», – добавила она.
Обнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter