Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Без имени-1.jpg
covd19.jpg

  • В Республике Алтай успешно завершена апробация внедрения межведомственной системы «Контингент»

    Министерством образования и науки Республики Алтай  успешно завершен этап апробации внедрения регионального сегмента межведомственной системы «Контингент».

    «Контингент» - это автоматизированная информационная система, которая позволяет вести учет контингента обучающихся, индивидуальных образовательных траекторий и их достижений. В системе предусмотрена возможность поддерживать в актуальном состоянии реестр образовательных организаций дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования Республики Алтай.

    Данная информационная система позволит повысить эффективность и прозрачность государственного и муниципального управления. Это элемент, агрегирующий данные из других информационных систем, например, из системы электронных журналов и дневников, системы зачисления в образовательные организации, а затем передающий на федеральный уровень необходимую отчетность и статистическую информацию по региону.

    Необходимость ее внедрения возникла в связи с недостаточностью достоверной информации о фактическом и прогнозируемом количестве обучающихся различных возрастов. Сегодня эта информация находится в различных ведомствах и зачастую недоступна в оперативном режиме. Кроме того, система способствует более эффективному решению задач планирования строительства образовательных организаций.

    В апробации приняли участие образовательные организации Майминского района и г. Горно-Алтайска,  наиболее подготовленные к внедрению регионального сегмента межведомственной системы. 

    До 31 августа планируется завершить этап опытной эксплуатации межведомственной системы во всех образовательных организациях региона.

    До конца 2016 года межведомственная система будет введена в промышленную эксплуатацию на всей территории Республики Алтай.  




Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter