Требования к обращению в форме электронного документа:
1. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном
2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение), либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный настоящим Федеральным законом.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Министерства образования и науки Республики Алтай, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Вашем обращении. (пункт 4 статьи 10
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.