Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду

  • Первокурсники педагогического колледжа защитили индивидуальные проекты

    На базе современных мастерских Горно-Алтайского педагогического колледжа, которые открыты в рамках реализации национального проекта «Образование», студенты-первокурсники защищают индивидуальные проекты.

    Заместитель директора по научной работе Наталия Шубина отметила что индивидуальные проекты являются обязательным видом работы для студентов, которые поступили в колледж после 9 класса. 

    «Работа над проектами велась более полугода, и сейчас первокурсники презентуют результаты перед своими одногруппниками. Ребята выбирали темы, связанные с будущей профессией, что очень символично в Год педагога и наставника. Например, будущие учителя начальных классов исследовали причины плохого почерка у детей и рассматривали способы его исправления, а студенты физкультурного отделения изучали биологические основы и последствия неправильного питания. Многие ребята проявили большую заинтересованность, активность и творческий подход», - рассказала она. 

    Наталья Шубина уточнила, что основная цель такого вида работы является полное и органичное включение проектной деятельности в образовательный процесс колледжа, формирование у будущих педагогов ключевых компетенций, которые способствуют развитию личности, готовой к самообразованию и успешной самореализации, умеющей решать нестандартные проблемы в профессиональной педагогической деятельности. 

    Студентка колледжа Апполинария Булочникова поделилась: «Я выбрала тему по культуре речи педагога, т.к. понимаю ее важность в своей будущей профессии: речь учителя должна быть образцом для подражания. Я провела небольшое исследование, наблюдая за речью своих преподавателей и одногруппников, и поняла, что нам нужно очень тщательно следить за тем, что и как мы говорим».

    IMG20230512082403.jpgIMG20230512082323.jpgIMG20230524082536.jpgIMG20230524082556.jpg




Возврат к списку



hand-icon.pngОбнаружили в тексте ошибку? Нажмите Ctrl + Enter